О нас. Часть 2.

Продолжу писать про тот внутренний фундамент, на котором строится наш проект. 
В первой части я рассказала, что мы верим во внутреннюю правду и интуицию, опираемся сами на это и хотели бы помогать в этом другим. Пусть это будет крошечный, но шажок по Пути с сердцем.

Когда мы придумываем новую малу или украшение, мы не делаем это под какую-то конкретную цель. Мы опираемся на ощущение гармонии, используя чутьё, некоторые знания и всю ту же интуицию. 
Сложно выделить какие-то конкретные знания или порекомендовать конкретные книги. Под знаниями я подразумеваю годы изучения и практики йоги, восточной философии и мистицизма, исследование символов и мифов. А ещё, конечно, цветотерапия!

Так рождается мала и уже после этого я слушаю ее историю и стараюсь передать через описание. Раньше я дополняла кадры какими-то предметами, которые могли бы усилить «ее послание», но теперь мне кажется, что так изображение засоряется.

В описании малы в первую очередь я опираюсь на цвет. Дело в том, что когда-то давно я обучилась на первых в России курсах по Ауро-Соме. Это такая эзотерическая система диагностики, основанная на цвете, а также энергии минералов, растений и цветов. Работа с Архетипами там тоже есть. Ведущим принципом там является цвет. Много лет назад я получила сертификаты, родила второго ребёнка, ушла в йогу и полностью забыла Аура-Сому. Но начав заниматься камнями, я обнаружила, что чувствование цвета как будто начало распаковываться.

А недавно я разбирала свою старую коробку и нашла конспект, написанный мной от руки. Это была запись учебной консультации, которую провела мне наша учительница по Ауро-Соме, англичанка. Среди прочего, там было написано, что моя душа пришла на Землю «сединять духовное и материальное». Забавно то, что основательно забыв про эту консультацию, создавая TrueTreasures и обдумывая, что бы я хотела воплотить в этом проекте, я написала именно эту фразу - «соединить духовное и материальное»!
А ещё интересно, что та учительница, англичанка, тоже была в прошлом преподавателем йоги. Вот как все интересно ткется, если смотреть на картину в целом.